Еще одно красивое выражение. Огонёк? Догнать огонёк! Кстати, РТП у ХР довольно мрачный и выделяется среди других мейкеров. На складе можно открыть замок, но зачем? Эти столбы тут просто так? Не сразу понял, что это переходы между локациями. Живописная пещера, обрывы, подземная река. Спасение девочки, управляя кроликом весьма оригинально. В меню зайти нельзя(или я не нашел как) и это минус. Спасаем очередную девочку и, ура, дают сохраниться. На мост нельзя ходить даже в телесной форме. Метание тележки в ходячий труп весьма занимательно. Удивлен, как быстро закончилась демка. И в течении всей демки очень хотелось попробовать вариант: "А что, если не спасать жалких людишек, а погубить их, к обрыву подвести например?", но я не стал проверять его.
В целом, визуально приятная игра, без особых затыков. Хотелось бы чуть раньше сохранение и чуть больше свободы исследования, а то с первым сохранением все пути к отступлению отрезаются.
Социальные закладки